Структурные подразделения образовательной организации
Нет
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Совет педагогов |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение о Педагогическом совете школы |
Наименование органа управления | Родительский комитет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение о Родительском комитете |
Наименование органа управления | Общее собрание трудового коллектива |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение об Общем собрании трудового коллектива |
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Педагогическим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:
- Совет педагогов
- Родительский комитет
- Общее собрание трудового коллектива
Председатель педагогического совета –
Председатель родительского комитета – Кондратович Наталья Валентиновна. Т.: 8(391)40-23674
Председатель собрания трудового коллектива – Воловицкий Юрий Владимирович. Т.: 8(391)40-23674
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
Заместитель директора школы по безопасности жизнедеятельности – Воловицкий Ю.В. Т.: 8(391)40-23674
Заместитель директора школы по воспитательной работе – Косенкова Римма Петровна
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей (по содержанию – это уровень оперативного управления), он включает методические объединения – это объединение классных руководителей и общее объединение учителей предметников, библиотека, совет профилактики.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Председатель Совета учащихся школы – ученик 9 класса Ушаков Семён Андреевич. Т.: 8(391)40-23674
В школе созданы орган ученического самоуправления, которые действуют на основании утвержденного Положения.
Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника районного отдела образования Партизанского района в соответствии с действующим трудовым законодательством.